Главная » Файлы » ПОЛОЖЕНИЯ » Навстречу друг другу

ПОЛОЖЕНИЕ
[ Скачать с сервера (26.3 Kb) ] 13.03.2015, 18:11

СОГЛАСОВАННО:

Заместитель директора по ВР

____________________Е.В. Столоногова

«___ »  ___________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБОУ школа № 471

____________И.В. Сидорова

           «___ »  ___________ 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении спортивного соревнования в рамках проекта «Навстречу друг другу» среди воспитанников Государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и учащимися Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 471

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Спортивный праздник проводится в целях:

- пропаганды физической культуры и спорта;

- пропаганды здорового образа жизни.

 

Основными задачами соревнования является:

- укрепление здоровья детей,
- привлечение детей дошкольного и младшего школьного возраста к систематическим занятиям физической культурой и спортом,
- воспитание чувства товарищества, взаимопомощи;

- поиск наиболее эффективных форм работы с детьми дошкольного и младшего 

   школьного.

 

2. МЕСТО И СРОКИ  ПРОВЕДЕНИЯ

Дата проведения: 13 ноября 2014 года.

Место проведения:  большой спортивный зал  ГБОУ школы № 471 (1 корпус)

Начало соревнований в 15.30.

Мандатная комиссия и регистрация команд осуществляется за 15 минут до начала соревнований.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют Администрация ГБОУ школа № 471, совместно с  Администрацией ГБДОУ №6.

Медицинское обслуживание соревнований осуществляют врачи ГБОУ школа № 471.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются воспитанники подготовительных групп Государственных бюджетных дошкольных образовательных учреждений,  и учащиеся  

1- х классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения № 471, имеющие медицинский допуск к участию в соревнованиях.

Состав команды 6 человек (3 мальчика+ 3 девочки).  

Форма одежды участников: спортивные брюки/ шорты, футболка, кеды/кроссовки на светлой подошве.

Руководитель команды (представитель) несет ответственность за соблюдение участниками правил по технике безопасности и условий проведения соревнований.

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Время

 Мероприятия программы

15.15 – 15.30

Прибытие команд к месту проведения соревнований

15.30 – 15.40

Официальная церемония открытия соревнований

15.40 - 15.45

Разминка участников

15.45 - 16.00

Эстафеты (приложение № 1)

16.00- 16.05

Показательные выступления танцевальной группы

16.05 – 16.20

Эстафеты (приложение № 1)

16.20 – 16.30

Церемония награждения победителей и закрытия соревнований

 

5. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

Соревнования командные. Команды – призеры  определяются  по  наименьшей  сумме  очков,  полученных  командами  за  все  виды  соревнований.

 

6. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Победители и призёры соревнований награждаются медалями  и грамотами, участники соревнований награждаются дипломами и памятными призами.

 

7. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Финансирование организации и проведения соревнований осуществляется за счет средств бюджета Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 6 и Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 471.

 

 

  1. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

 

Официальные заявки на участие в соревнованиях по установленной форме (Приложения № 2) подаются в судейскую коллегию непосредственно перед началом соревнования при прохождении мандатной комиссии.

 

 

 

         

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

                                 Программа мероприятия

 

Эстафета №1 «Олимпийский флаг» - команда выстраивается за линией старта. Первый ребенок бежит до ориентира и выкладывает белое полотнище, возвращается в команду, следующий ребенок выполняет бег и выкладывает одно олимпийское кольцо как на олимпийском флаге, затем последующие дети выкладывают кольца в правильной последовательности. Передача эстафеты по хлопку в ладонь.

 

ЭСТАФЕТА №2 «Прыжки» - команда выстраивается в колонну за линией старта. У первого участника между колен зажат мягкий элемент прямоугольной формы. По команде первый участник выполняет прыжки на двух ногах до ориентира, обегает ориентир, берет мягкий элемент прямоугольной формы в руки и бежит обратно. Передача эстафеты происходит во время передачи мягкого элемента прямоугольной формы из рук в руки.

 

ЭСТАФЕТА №3 «Туннель» - команда выстраивается в колонну за линией старта. По линии движения на расстоянии 3 метров располагается туннель. Первый ребёнок бежит до туннеля и выполняет пролезание в туннель, добегает до ориентира, обегает его и выполняет опять пролезание в туннель. Передача эстафеты по хлопку ладони.

 

ЭСТАФЕТА №4 «Передача мяча». На линии старта участник №1 стоит с мячом в руках. По линии движения друг за другом расположены обручи, в которых стоят по одному оставшиеся участники команды. №1 по сигналу передает мяч №2-№3 и т.д. Участник №6 получив мяч, бежит мимо команды к линии старта и выполняет передачу №1. В этот момент, когда №6 бежит вдоль команды №1, 2,3,4,5 перемещаются в следующий круг. Эстафета закончится тогда, когда №1 будет стоять на линии старта.

 

ЭСТАФЕТА №5 «Смена кубика на мяч». По линии движения на расстоянии 10 метров располагается обруч, в нем находится мяч. По сигналу участник №1 с кубиком в руках выполняет бег до мяча, меняет кубик на мяч и возвращается в команду, передает мяч следующему в команде, эстафета повторяется.

 

ЭСТАФЕТА №6 «Попади в корзину». На расстоянии 10 метров от линии старта лежит малый обруч, рядом ёмкость с 6 теннисными мячами. На расстоянии 1,5 метра от обруча стоит корзина. Команда выстраивается в колонну на линии старта. По сигналу участник №1 бежит, становится  в малый обруч, берет мяч и выполняет метание 1 раз, стараясь попасть в корзину, затем бежит назад и передаёт эстафету хлопком по ладони. Победитель выявляется по количеству попавших в корзину мячей.

Категория: Навстречу друг другу | Добавил: Анна_19
Просмотров: 138 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar